09:55
Приказ О реализации  образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЁРСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ШАХТЁРСКАЯ  СРЕДНЯЯ ШКОЛА  СЕЛА МАНУЙЛОВКА»

(МОУ «ШАХТЁРСКАЯ  СШ  С. МАНУЙЛОВКА»)

                                                               

ПРИКАЗ

27.03.2020                                                                                                  № 23

О реализации  образовательных программ

с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий

в период режима повышенной готовности,

утверждении индивидуальных графиков

работы работников и графика работы сотрудников

 

       Во исполнение Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 г. № 57 «О введении режима повышенной готовности», Приказа  Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 18.03.2020 г. № 502 «Об организации работы учреждений сферы образования и науки Донецкой Народной Республики», от 19.03.2020 г. № 517 «Об упорядочении оплаты труда работников учреждений сферы образования и науки Донецкой Народной Республики в период действий режима повышенной готовности на территории Донецкой Народной  Республики в связи с угрозой распространения в Донецкой Народной Республике новой коронавирусной инфекции, вызванной  2019-nCoV», от 23.03.2020 г. № 530 «О режиме работы учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей в период повышенной готовности на территории Донецкой Народной Республики, письма Министерства образования и науки ДНР от 24.03.2020 г. № 923/18.1-27 «О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях общего и дополнительного образования детей в период повышенной готовности», в связи с угрозой распространения в Донецкой Народной Республике новой коронавирусной инфекции, вызванной  2019-nCoV

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В условиях осложнения эпидемической ситуации в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей:

 

    1. Ежедневно проводить противоэпидемические мероприятия. Обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима, комплекса санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, включая дезинфекцию в зданиях, установку средств дезинфекции в классных комнатах, столовой, туалетах, и других помещениях, соблюдать график уборки и проветривания помещений, ограничить  доступ посторонних лиц в здание МОУ.
    2. Категорически  запрещается нахождение членов трудового коллектива на рабочем месте с симптомами инфекционных заболеваний. Профсоюзному комитету организовать активное выявление и отстранение от работы работников с признаками острого респираторного заболевания, сухого кашля, насморка и повышенной температурой тела. незамедлительно информируются органы здравоохранения о заболевших. В случае выявления вышеуказанных проявлений заболевания в течение рабочего дня должна быть обеспечена изоляция заболевшего и его круга контактных лиц до приезда бригады скорой медицинской помощи.
    3. Ежедневно осуществлять сбор сведений о состоянии здоровья  работников учреждения, которые прибыли в Донецкую Народную Республику с территорий, где сложилась неблагоприятная эпидемиологическая обстановка по заболеваемости коронавирусной инфекцией, а также сбор информации о работниках, которые в настоящее время находятся за пределами Донецкой Народной Республики, их местонахождении и планируемых сроках возвращения, с дальнейшим предоставлением информации в адрес учредителя.
    4. Классным руководителям:
      1. Провести комплекс мероприятий по охране жизни и здоровья детей, в том числе инструктажи по безопасности жизнедеятельности, санитарно-просветительская работа с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (профилактика инфекционных заболеваний, мытье рук, пребывание на улице, нахождение в общественных местах с большим скоплением людей и т.п.).
      2. Ежедневно осуществлять сбор сведений о состоянии здоровья обучающихся которые прибыли в Донецкую Народную Республику с территорий, где сложилась неблагоприятная эпидемиологическая обстановка по заболеваемости коронавирусной инфекцией, а также сбор информации об обучающихся которые в настоящее время находятся за пределами Донецкой Народной Республики, их местонахождении и планируемых сроках возвращения, с дальнейшим предоставлением информации в адрес учредителя.

 

  1. Пулич О.И., Яловой Л.Г. заместителям директора по учебно-воспитательной работе, разработать и утвердить совместно с педагогами и работниками МОУ индивидуальные графики работы (в том числе дистанционно) до 30.03.2020г.  Индивидуальные графики работы педагогических работников составляются с учетом установленной учебной нагрузки, расписания учебных занятий и т.п., иных работников – с учетом режима рабочего времени, графика сменности и др.

 

  1. Брагиной Г.О., учителю информатики, ответственному за сайт МОУ, на официальном сайте образовательной организации, страницах в социальных сетях опубликовать локальные нормативные акты МОУ, касающиеся организации деятельности в период режима повышенной готовности.

 

 

  1. Выполнение  работниками должностных обязанностей в период действия режима повышенной готовности осуществляется в соответствии с индивидуальным графиком работы (в том числе в дистанционном режиме), утвержденным руководителем образовательной организации. Введение режима простоя в образовательной организации в период действия режима повышенной готовности нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики, Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики не предусмотрено. Оплата труда работников учреждений образования осуществляется согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19.03.2020 г. № 517.

 

  1. Проведение  мероприятий в МОУ, а также участие обучающихся и работников в выездных мероприятиях запрещается.

 

  1. Педагогам-предметникам:

 

    1. Работу проводить согласно  статье  14  Закона  Донецкой  Народной  Республики  «Об образовании».  Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
    2. Все уроки (занятия), проведенные с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) фиксируются в классных журналах согласно расписанию занятий и Рабочей программе учителя по предмету (Календарному плану работы кружка). Своевременно  осуществлять корректировку Рабочих программ учителя по предметам (Календарных планов работы кружков) с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме.
    3. Отсутствие обучающихся в журналах не отмечается.
    4. Учет учебных достижений обучающихся, заполнение предметных страниц классных журналов осуществляется согласно Инструктивно-методическому письму Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 12.10.2015 г. № 4574 «О ведении классного журнала 1-11-х классов общеобразовательной организации» (далее – Инструкция). Занятия по программам дополнительного образования детей и взрослых фиксируются в Журналах планирования и учета работы кружка образовательной организации согласно «Рекомендациям к ведению журнала планирования и учета работы кружка образовательной организации» (письмо Министерства образования и науки Донецкой Народной республики от 09.09.2016 № 4144).
    5. Домашнее задание записывается в соответствии с Рабочей программой учителя по предмету.
    6. В Рабочей программе учителя по предмету в графе «Примечание» ставится пометка «Проведено с использованием ДОТ».
    7. В период организации образовательного процесса с использованием ДОТ с обучающимися,  не имеющими возможности доступа к сети Интернет, возможна организация их учебной деятельности в письменной форме по заданию учителя, запись заданий в телефонном режиме, индивидуальное консультирование, передача тетрадей (работ) на проверку и т.д. Рекомендуется  вести учет и осуществлять хранение результатов образовательного процесса, осуществленного с использованием ДОТ, и (или) внутренний документооборот на бумажном носителе или в электронно-цифровой форме. Способ учета определяется образовательной организацией (учреждением) самостоятельно.
    8. Деятельность обучающихся оценивается в соответствии с Критериями оценивания. Отметка может быть выставлена в классный журнал только в случае достижения обучающимся положительных результатов (3, 4, 5 баллов).
  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Директор школы __________ Л.Т. Мирошниченко

Баскакова Т.А.

 

Мазурова К.В.

 

Бондаренко Л.С.

 

Мирошниченко Т.В.

 

Брагина А.П.

 

Перепелкина Ю.Н.

 

Брагина Г.О.

 

Руденко Л.Н.

 

Брагунцева В.В.

 

Скринникова А.А.

 

Гавриленкова А.А.

 

Коновалова М.И.

 

Гармата А.А.

 

Левченко С.В.

 

Гординская А.Д.

 

Скрыпников А.В.

 

Гординский В.Б.

 

Сорокодумова Л.А.

 

Дмитриенко О.О.

 

Переверзева С.В.

 

Ивочкина О.З.

 

Ялова Л.Г.

 

Корейба В.И.

 

Мирошниченко О.В.

 

Красношапко Е.Н.

 

Стороженко Л.А.

 

Дьякова Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправлено: дело    01-07

 

 

 

 

Просмотров: 180 | Добавил: viktorijaprys | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar